Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году
План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МБОУ Павловской СОШ в 2018-2019 учебном году
Приказ № 38 Об организации деятельности при подготовке к проведению итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Азовском районе в 2019 году
Приказ № 189/1513 Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам ООО
Приказ № 53 О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся IX классов на территориии РО 13.02.2019г

Наименование ОМС

Номер телефона

«горячей линии»

Режим работы телефона

«горячей линии»

Ответственный

МБОУ Павловская СОШ

8(86342)37608

Четверг

с 8.30-15.30

Заместитель директора по УВР Серещева Ю.В.

В донских муниципалитетах пройдет «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

До 28 февраля родители выпускников смогут написать ЕГЭ по русскому языку

С 15 февраля стартовала Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». В этом году для родителей снова будет организована пробная сдача ЕГЭ по русскому языку.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государств&енному выпускному экзамену (ГВЭ-9) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. 

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 

В отличие от ОГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому. 

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ. 

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданийдля подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. 

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.